chernaya _dysha
hate and love me
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

chernaya _dysha > я влюбилась в парня на 12 лет старше меня. я страдаю и люблю. я скучаю по вам.  29 августа 2007 г. 14:17:57


я влюбилась в парня на 12 лет старше меня. я страдаю и люблю. я скучаю по вам.

padshaya 29 августа 2007 г. 14:17:57
приветик всем. я теперь оч редко появляюсь в нете. из-за зрения мне неразрешают долго сидеть за компом. очень скучаю по всем вам.
что касается остального,о всё очень просто скоро школа. репетируем первое сентября и открытие школы после ремонта. а ещё я поуши влюбилась. как и хотела. только опять в недоступного человека. он старше меня примерно на 12 лет. это не мало. он богат. у него есть другая, она живёт в моём доме. а так всё хорошо. но я проявила к нему симпатию не первая, первым был он. страдаю и думаю о нём каждую минуты. сильно изменилась. стала более жёсткой, сёрьёзной, но пофигисткой. в некоторых случаях. пишите. оставляйте коменты. я скучаю по вам. всегда ваша _влюблённая_;-)­

Музыка Лигалайз - Жизнь
Настроение: никакого
Хочется: увидеть его
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Сегодня на тренировке стало плохо. ... 21 апреля 2009 г. Lavvi chan
школы паркура 5 апреля 2012 г. Илья...
Сегодня опять тренировка по футболу... 17 июля 2007 г. Nick err
Гей не толькоТрахер 29 августа 2007 г. 14:29:17 постоянная ссылка ]
Фигово влюбилась как я когда-то!!!!
Прoкoммeнтировaть
HOT BRUNETTE 29 августа 2007 г. 14:40:50 постоянная ссылка ]
а скока те-то лет??? это еще ниче.....я влюблялась в мужчину,старше меня на 20 лет))
Прoкoммeнтировaть
padshaya 30 августа 2007 г. 14:55:40 постоянная ссылка ]
приветик Штампец! как настроение?
Прoкoммeнтировaть
Виктория2 23 марта 2009 г. 14:34:24 постоянная ссылка ]
 у меня тоже такое было.Но я влюбилась и до сих пор его люблю.И онстраше меня на 8 или 9 лет
Прoкoммeнтировaть
Люблю... 20 июня 2009 г. 19:13:22 постоянная ссылка ]
 А воть я втрескалась в парня который на 8 лет старше меня.....Он с моим братом дружит...Мы с ним дружим...Тусуемся иногда вместе...Танцевали на дискотеке под открытам дождём...Класно было,романтично!Сча­с он уехал в Москву...скучаю....­ЛЮБЛЮ!!!!!!!!
Прoкoммeнтировaть
asi21 19 июля 2009 г. 14:50:19 постоянная ссылка ]
 Всем привет, у меня тоже такой случай, мой парень старше меня на 12 лет мы с ним встречаемся уже почти месяц. проблема в том что мои родители догадались о нем, и запретили общаться с ним. Кстати он знакомый моей семьи. мы оба любим друг друга и я не знаю что делать. вот щас я собираюсь встречаться с ним тайно, боюсь что это тоже не поможет, городок у нас маленький и каждый друг друга видит.
Прoкoммeнтировaть
Леська1991 30 ноября 2010 г. 00:44:50 постоянная ссылка ]
 я влюбилась в парня ,он старше меня на 14 лет мне 19!у него есть бывшая жена ,ребенок!но у меня была одна проблема у меня уже был парень всё хотела с ним разойтись но он не давал уйти....просто мы были вместе около 5ти лет!.(обидно что тот в кого я влюбилась,его лучший другппц!а люблю я того....вообщем я разошлась со своим и теперь счастлива с тем кто старше меня !!конечно бывают непонимания!но я думаю что все ок будет просто мы вместе всего 3 месяца!к счастью он мне не говорит о своей бывшей жене....бывает конечно но редко!он дал знать что любит только меняяя! и я в нем уверена!))))
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 14 августа 2011 г. 21:27:46 постоянная ссылка ]
 1.По поводу верховой езды, если тебе нравится, то надо заниматься.Раз друг друга любите, то он поймет , если не поймет такой мелочи, что для тебя это имеет большое значение на данный момент, то это не любовь.Никогда не забывайте, что парень,это еще не муж!!!


2. Теперь о девушки с дачи. Ничего нет подлого в том , что у тебя есть чувство любви к парню, ведь оно взаимное и инициатором является он! А с девушкой своей пусть разбирается сам, это уже не твоя забота, раз говорит о любви, то пусть она будет чистая и светлая с тобой, а не эти его игры в ссоры с одной девушкой , в поцелуи с другой!!!А любит он ее или нет тебе должно быть лучше видно, если он тебе о любви говорит искренне, то ее не любит, если же ты чувствуешь подвох, то может и обманывает.Дождись когда его девушка приедет с юга и посмотришь как он себя поведет.
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 15 августа 2011 г. 18:41:38 постоянная ссылка ]
 Ты не считаешь, а представь как мама твоя отнесется когда узнает, если узнает.)) 14 лет чудесный возраст, а сомневаешься потому что вы наверное не долго вместе???
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 16 августа 2011 г. 08:31:27 постоянная ссылка ]
 А сколько тебе сейчас???)
Прoкoммeнтировaть
malyshkoyulka 21 августа 2011 г. 07:31:34 постоянная ссылка ]
 Привет всем,девченки если кто сможет,то помогите пожалст.
Мне 14 ему 23 каждый понедельник,среду и пятницу мы с ним встречаемся на тренировках
по танцам (брекданс,хим хоп,гоу гоу и т.д.) т.к. он является руководителем.
Мы с тренировки всегда уходим вместе(наедине) или нас довозит его друг,он вроде проявляет какие то знаки внимания и т.д. ,но мне кажется,
что он не понимает моих ооочень тонких действий,представля­ете как трудно видеть
его три раза в неделю и даже обнять или поцеловать не могу...
Как вообще можно посильнее намекнуть на свои чувства?:-?­
прошу девченки откликнитесь если не сложно...
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 21 августа 2011 г. 15:05:22 постоянная ссылка ]
 А какие знаки внимания он проявляет как тебе кажется , опиши их???Почему так получается , что вы с тренировки наедине уходите? ты дольше всех занимаешься или вам по пути?И какие твои ооочень тонкие действия??
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 22 августа 2011 г. 19:18:58 постоянная ссылка ]
 Я втюрилась в парня на 10 лет старше меня, я изначально была против каких либо отношений!Но он очень настойчив и говорит что хочет завоевать моё сердце! Мне же кажется что все это выглядит глупо все таки разница в возрасте велика. Он предлагает всречаться а я не знаю что ему ответить!Подскажите­ как мне быть?
Сколько тебе лет???)
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 23 августа 2011 г. 08:32:01 постоянная ссылка ]
 Соглашайся, если что то не устоит ты всегда сможешь отказаться) А как говориться :"я ему отказала, 2 минуты гордилась собой, 2 дня плачу, неделю пью")))Если хочется, то встречайся, не каждый парень будет по 3 раза предлагать, это говорит о том, что ты ему реально нужна... Не слушай никого , а доверься своим чувствам, как чувствуешь так и поступай)
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 23 августа 2011 г. 10:29:18 постоянная ссылка ]
 А мужчины состоявшиеся намного интереснее мальчишек )))За таким как за каменной стеной)
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 25 августа 2011 г. 07:44:36 постоянная ссылка ]
 Ну это прекрасно, что у вас взаимная любовь, не всем так везет в этой жизни(
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 26 августа 2011 г. 09:27:04 постоянная ссылка ]
 Я никогда не делаю первый шаг, все таки кто из нас мужчины. Если делаешь первый шаг, то чаще всего все заканчивается тем, что ты заинтересованна в нем, а он в тебе нет. Не зацыкливайся, как только перестаешь ждать, то все сразу на тебя наваливается))) По крайней мере у меня так.
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 26 августа 2011 г. 09:28:36 постоянная ссылка ]
 Будет в следующий раз ехать и смотреть , помаши ему рукой))))))))))))))
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 26 августа 2011 г. 12:32:30 постоянная ссылка ]
 Зато наверняка таким жестом внимания привлечешь, ты же ему не в любви признаешься)))) он подумает: "Чекнутая девченка, надо обязательно познакомиться лично" )))))))))))))))))))­))))
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 27 августа 2011 г. 18:12:19 постоянная ссылка ]
 нравится это ещё не значит что любишь.
вот если любишь то да.встречаться надо.
ну а если он просто тебе нравится то подумаешь.ты представь какого будет подруге если ты с ним встречаться будешь!
Согласна , но не думаю что твоя подруга тоже его любит) Кому первому он понравился? Пусть он выбирает, а если она тебе подруга, то точно поймет, не ты же все таки его заставила с собой встречаться))
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 27 августа 2011 г. 18:14:14 постоянная ссылка ]
 блин да знаешь в чём ещё подстава.
то что он очень стеснительный.
да и тем более я в основном с подругой гуляю.
он же к нам не подъедит и не скажет типо давайте познакомимся что то в этом роде.

А то , что ты с подругой вообще клево) Машите обе, не так стесняться будете, а веселья не оберетесь))) Я всегда с подругой вместе , она меня во всем поддерживает, главное улыбки))
Прoкoммeнтировaть
Tiobaldo 28 августа 2011 г. 07:00:25 постоянная ссылка ]
 Приветик всем!Я Аришка мне 15 лет учусь в 9 классе! Две недели я встречаюсь с парнем он мне нравится но я его походу не люблю, он меня открыл за что я ему очень благодарна! Вот только боюсь что родители узнают , потому что если они узнают мне кранты! Подскажите как себя вести?????????(ему 25)

Зачем встречаться если он тебе не так уж и нравиться, тем более , что тебе родители могут голову оторвать)))Ну благодарна ты ему и хватит с него, расставайся, вокруг столько парней и обязательно есть тот, кого ты по настоящему полюбишь, а не будешь с ним встречаться из большой благодарности)
Прoкoммeнтировaть
Гость 7 июня 2012 г. 18:05:35 постоянная ссылка ]
 ТВАРИ
Прoкoммeнтировaть
Гость 15 июля 2013 г. 11:10:47 постоянная ссылка ]
 я тебя понимаю. вот я влюбилась ему 22 года и мне 13 лет не знаю что делать? даже жить не охота ведь он памотросил да бросил
Прoкoммeнтировaть
Гость 29 сентября 2013 г. 12:14:28 постоянная ссылка ]
 Приворот с оплатой по результату! Строго по результату и никак больше! Прием ведет маг вуду Бонсам Нана. Прием бесплатный! Это значит что платить не нужно не единой копейки до наступление результата, ни за прием, не за что либо другое. Вся оплата только по результату. Подробнее на http://vk.com/id222­605355 Все честно и без обмана. Хватит кормить шарлатанов. Кому нужна реальная помощь - пишите. Мы докажем что есть реальная помощь без вытягивания денег как это делают шарлатаны.
Прoкoммeнтировaть
Гость 26 декабря 2013 г. 16:04:48 постоянная ссылка ]
 У меня тоже была такая ситуация думала,что любила его но прошло время и все забылось!!!
Прoкoммeнтировaть
Гость 12 января 2014 г. 17:37:50 постоянная ссылка ]
 приветик)помогите я влюбилась в своего учителя по истории. пожалуйста помогите я не знаю что делать...я влюбилась в него в 9 классе. весь 9 класс я старалась привлечь его внимание...и в конце 9 кл мы сдавали экзамены,четвертый предмет я выбрала историю,на консультации ходила только я. после этого мы ушли на каникулы.летом мы хорошо общались в агенте.он узнал что я в него влюбилась...начал все выпрашивать что и как?!?я призналась. и думала что после этого он будет как то не так ко мне относиться,но после этого мы стали еще лучше общаться. он даже ездил за результатами экзаменов в колледже когда я болела. какие то приятные слова писал в смсках,звонил аж разговаривали до утра...искренне радовался когда я поступила в колледж. в сентябре ходила в школу к одноклассникам и заодно его видела)и все было прекрасно так классно начиналось как говорится,но в октябре наше общение прекратилось.как будто что то сомкнуло...и я не знаю почему,вроде не ссорились...просто тупо перестали общаться! забыть не могу,влюбилась поуши...может кто нибудь сможет мне помочь просто понять что случилось почему все так закочилось??
Прoкoммeнтировaть
Гость 9 мая 2014 г. 11:42:55 постоянная ссылка ]
 Помогите, мне 12 лет, я влюбилась в парня которому 20 лет. Он англичанин, но понимает русский и переехал в Россию. Он оптимист, и очень веселый и добрый, я его очень люблю. Скажите, большая ли у нас разница в возрасте ? Я не знаю что делать...
Прoкoммeнтировaть
Гость 29 мая 2014 г. 13:56:02 постоянная ссылка ]
 Встречаться с парнем на 14-20 лет ну это просто глупо... Только если в мечтах.
Прoкoммeнтировaть
Гость 6 августа 2014 г. 08:15:38 постоянная ссылка ]
 А я ещё год назад влюбилась в парня старше меня на 12 лет.Спустя 2 недели он женится.Сначало я очень удивилась,как-же так?А сейчас просто хочу,чтобы он был счастлив.И хоть иногда заходил в гости,смеялся(у него очень заразительный смех),много-много разговаривал,вспоми­нал...
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


chernaya _dysha > я влюбилась в парня на 12 лет старше меня. я страдаю и люблю. я скучаю по вам.  29 августа 2007 г. 14:17:57

читай на форуме:
что?Стыдно должно быть D:
нет .=. блин ну маньЯ стесняюсь :^)...
нуи наконецput off xDD top of your ...
пройди тесты:
Мы попали в аниме Наруто?
ты в школе Оран
Танец дождя.
читай в дневниках:
Сновидение никогда не занимается пу...
Чем более странным нам кажется сон,...
Желание, исполнение которого предст...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх